Оригинальный дизайн упаковки используется как дополнительное средство для продвижения продукции на рынке. Яркие формы и образы сразу заметят потребители, даже если качество товара не будет существенно отличаться от предложений конкурентов.
Охраняемый товарный знак – это обозначение, используемое с целью обеспечения различия между реализуемыми на рынке товарами и оформленное через Роспатент (ст. 1477 ГК РФ).
Столкнувшись с современными реалиями в виде интенсивного развития цифровой экономики, отечественная антимонопольная служба вынуждена была взяться за поиск новых методов обеспечения экономической безопасности.
Когда проходят распродажи, россияне массово отправляются на шопинг за границу в надежде получить не только скидки, но и возврат НДС (tax free), а также избежать уплаты пошлины в связи с тем, что ввозятся товары для личного пользования.
Патентная информация – один из ключевых методов опережающего прогнозирования, и ее полнота явным образом сказывается на достоверности получаемых выводов. Патентная информация используется на всех этапах жизненного цикла объектов техники.